Вышивка логотипов на поло

Вышивка логотипов на поло – это отличная возможность рассказать о себе. Заказать нанесение рисунков на одежду можно у компании «МОСКОВСКАЯ ВЫШИВКА», здесь отличный сервис и низкие цены.

Рубашка поло – это универсальный вид одежды, который пользуется спросом у любой категории населения, начиная с тинэйджеров и заканчивая академиками и докторами наук. Почему же этот предмет гардероба так популярен сегодня, когда современная промышленность предлагает огромный выбор вещей?

Причина в том, что поло – это самый демократичный вид одежды. Они удобны, практичны и универсальны, их можно носить и на работу, и в офис, и на пляж. К тому же эти футболки подходят в качестве промо-одежды или промо-подарков. Для повышения узнаваемости бренда на них наносится эмблема или слоган предприятия.

Как появился логотип

Логотипом называют оригинальное изображение предприятия или товара (полное или сокращённое), которое представляет собой часть товарного знака. История его появления достаточно туманна и запутана, но есть версия, которая помогает пролить свет на его происхождение.

Самый первый логотип представлял собой соединение нескольких знаков типографского шрифта, он появился в середине XIX века и сначала отвечал за графическую часть торговой марки. Это было обычное текстовое клише, где символы набирались вручную.

Сегодня логотип – это обязательный элемент корпоративного имиджа любого предприятия. Он позволяет различать продукцию фирм, работающих в одной отрасли. Компании стараются выпускать под своим логотипом товары только высокого качества, поэтому потребители им больше доверяют.

Кому нужна вышивка логотипов на поло

Очень важно, чтобы один взгляд на логотип вызывал приятные эмоции. При этом человек должен понимать, что имеет дело с солидной организацией. Вышивка логотипов на рубашках поло – это отличная возможность для фирмы зарекомендовать себя с положительной стороны. Футболки с эмблемой предприятия можно использовать в качестве униформы для сотрудников или подарков для клиентов.

Для логотипов лучше всего выбирать яркие сочные оттенки, которые определяют направление организации и вид её деятельности. Так, например:

  • Ярко-зелёные и салатовые оттенки означают заботу о природе. Организация, в логотипе которой присутствует этот цвет, особое внимание уделяет проблемам защиты окружающей среды и выпускает экологически чистую продукцию.
  • Жёлтая палитра отвечает за интеллектуальное развитие. Если ваша деятельность связана с разработками и внедрением новых идей, смело включайте этот оттенок в свой логотип.
  • Белый цвет отвечает за чистоту и одухотворённость. Он связан с развитием мудрости и постоянным стремлением к совершенствованию. Не зря же белоснежные одежды носят многие представители духовенства.
  • Красный цвет также можно использовать в логотипе. Он означает энергичность и движение вперёд.

    Хотите стать более заметными в глазах клиентов? Мы поможем разработать ваш фирменный товарный знак и выполнить вышивку логотипов на поло. Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 580-61-21 или отправьте свою заявку на почту zakaz@msk-vyshivka.ru.

    Форма заказа (от 2000 руб.)

    Ваш макет в цвете*
  • Форма обратной связи